Руководство для мужчин по одежде для собеседования на работу
Содержание:
- Руководство для мужчин по одежде для собеседования на работу
- Когда вы Сомневаетесь, Надевайте Костюм
- Будьте небрежны, но резки
- Творческое Собеседование На Работу
- Другие вещи, которые могут оказать влияние
Когда вы идете на собеседование, вы в основном сосредоточены на представлении своих навыков, образования, прошлой квалификации и энтузиазма. Тем не менее, хотя это может показаться вам несправедливым, есть еще одна вещь, на которую обращают внимание интервьюеры, и это то, как вы одеты.
Ваши потенциальные интервьюеры сформируют свое первое впечатление о вас за семь секунд, и на основе этого они решат, заслуживаете ли вы доверия, обладаете высоким статусом, умны, амбициозны и предприимчивы. Это впечатление создается еще до того, как у вас появится время рассказать о себе.
Вот как заставить эти семь секунд работать на вас.
Когда вы Сомневаетесь, Надевайте Костюм
Вы, наверное, слышали о пословице “Одевайся для работы, которую ты хочешь, а не для работы, которая у тебя есть”.
Мужчина в костюме всегда будет производить впечатление амбициозного и трудолюбивого человека, и всегда лучше быть переодетым, чем недоодетым. Таким образом, вы покажете интервьюеру, насколько серьезно вы относитесь к получению работы.
Единственное, что вы можете сделать здесь неправильно, — это надеть костюм, который вам не подходит. Вы оставите впечатление непрофессионального и ленивого сотрудника. Если вы можете, выберите сшитый на заказ костюм и сочетайте его с парой оксфордов и отличной стрижкой.
Будьте небрежны, но резки
Проведите свое исследование о компании, в которую вы подаете заявку. Может быть, им не так уж нравится официальный корпоративный дресс-код.
В этом случае вам следует поискать несколько элегантных повседневных нарядов, таких как брюки, сшитая на заказ рубашка и хорошо сидящий блейзер.
Что касается обуви, выбирайте более повседневную пару, чем оксфорды, и менее непринужденную, чем кроссовки, такие как мокасины, ботинки для пустыни, чуки, туфли-дерби и ботинки Челси.
Конечно, вы должны быть уверены, что не выглядите слишком неформально. Найдите правильный баланс между элегантным и повседневным, надев всего одну или две действительно повседневные вещи.
Творческое Собеседование На Работу
Одеться для творческого собеседования на работу-это гораздо больше, чем просто смахнуть пыль со своего любимого костюма и побаловать себя новым галстуком.
Вам нужно показать работодателю, что вы принадлежите к творческой индустрии, но также и то, что вы ответственный и заслуживающий доверия человек.
Всегда лучше выбрать несколько ярких отделений и соединить их все вместе. В зависимости от отрасли, в которой вы хотите работать, вы можете носить несоответствующие отделы или даже сочетание цветов и принтов.
Наденьте рубашку с воротником, чтобы доказать, что вы профессионал, и разномастные брюки и блейзер, чтобы показать, что вы креативны. Не переусердствуйте с причудливой стрижкой и смягчите свое творческое самовыражение элегантной прической в стиле ретро.
Другие вещи, которые могут оказать влияние
Какой бы стиль вы ни выбрали для ношения, вы должны иметь в виду, что цвета и аксессуары могут произвести или разрушить первое впечатление интервьюера.
Согласно опросу CareerBuilder, среди сотрудников отдела кадров и менеджеров по найму синий -лучший цвет для собеседования, в то время как оранжевый, безусловно, худший.
Каждый цвет связан с определенной чертой характера, где белый означает организационные навыки, красный связан с властью, серый-с логическим мышлением, коричневый-с зависимостью, а синий-с командной работой.
Используйте аксессуары, чтобы подчеркнуть свой стиль, особенно в официальных нарядах, где у вас не так много места для маневра.
Если вы идете “по инструкции”, наденьте ремень, который соответствует вашей обуви по цвету и текстуре. Для элегантного повседневного и креативного образа наденьте ремень более яркого цвета или со стильной пряжкой, чтобы добавить немного драматизма вашему наряду.
В конце концов, ваш лучший шанс правильно подобрать наряд-это тщательно изучить дресс-код компании и попытаться вписаться в него.