Как заставить вашего клиента возвращаться | Hi-Space
454046, г.Челябинск, ул.Новороссийская 122

Как заставить вашего клиента возвращаться

Как заставить вашего клиента возвращаться

Как заставить вашего клиента возвращаться в парикмахерскую

Секрет того, чтобы ваши клиенты оставались довольны и возвращались снова и снова для стрижки, заключается в общении с ними. Вы должны заставить каждого из них почувствовать, что нет клиента, который был бы для вас важнее. Все время, пока вы делаете ему стрижку, он должен быть единственным человеком в вашей жизни.

Общайтесь с клиентом

Первое, что вы должны сделать, это выяснить, как им нравится, чтобы их волосы выглядели привлекательно. Если они не уверены и полагаются на нашу помощь в подборе хорошего стиля, было бы здорово спросить о том, какой работой они занимаются, какими видами деятельности занимаются и сколько усилий они хотели бы вложить в укладку своих волос. Все эти ответы помогут вам найти лучшую стрижку для этого клиента.

Выстраивайте отношения с Клиентом

Следующий шаг в этом процессе общения — начать строить отношения с вашим клиентом, основанные на профессионализме. Поскольку стрижка в парикмахерской — это очень индивидуальная услуга, важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и любил нас. Но настоящая хитрость заключается в том, чтобы узнать о них немного, не вдаваясь в слишком личные вещи. Если вы можете найти общий интерес, это очень полезно. Следите за тем, что происходит с погодой, спортом и текущими событиями. Если вы это сделаете, у вас никогда не будет недостатка в словах и вы будете в курсе самых разных тем. Во время разговора позвольте клиенту доминировать и держитесь подальше от тем, которые могут вызвать споры, таких как религия и политика.

Расскажите что-нибудь о члене семьи, отпуске, их любимой спортивной команде

Также старайтесь всегда помнить одну вещь из вашего разговора, чтобы снова вспомнить, когда клиент вернется в салон или магазин для следующей стрижки. Делая это, вы дадите своему клиенту понять, что вы прислушиваетесь к тому, что они говорят, и что они вам небезразличны. Если что-то трудно запомнить, задайте аналогичный вопрос, который вы задаете всем. Это может быть что-то о члене семьи, отпуске, их любимой спортивной команде и так далее. Чем ближе клиент чувствует себя к вам лично, тем больше шансов, что этот человек вернется для другой стрижки и, что самое главное, даст очень хорошие чаевые.